Милдред Хейс (МакДорманд) добивается справедливости для своей мертвой дочери, провоцируя местную полицию, в том числе сочувствующего шефа Билла Уиллоуби (Харрельсон) и расистского офицера Джейсона Диксона (Роквелл), на действия, оплачивая сообщения на трех гигантских рекламных щитах. Но добьется ли Милдред когда-нибудь справедливости, и кто останется стоять, когда она добьется его? Смотреть онлайн Три Билборда обзорТретий фильм, написанный и снятый светским поэтом Мартином МакДонахом, - это грубая медитация на истинную природу потери, горя и мести. Но это не просто сказка о потере, горе и месть. И это уж точно не простая история, которая, как вы полагаете, находится в глубине души: история самой первичной боли матери и ее искупительный путь вдали от нее. Три рекламных щита за пределами Эббинга, штат Миссури, пребывают и сидят на корточках в ужасной боли, в самом пламени горя, мутных предубеждениях и предположениях до неузнаваемости, продолжая при этом говорить как о мелочах, так и о глубоких истинах. Это МакДонах в его самой сложной форме, он рисует полностью в серых тонах, исследуя жестокости, порожденные едва скрытыми ранами. Все начинается с трех потрепанных рекламных щитов на дороге за пределами Эббинга, штат Миссури, по которой больше никто не ездит. Хотя на самом деле это началось за семь месяцев до того, когда дочь Милдред Хейз была изнасилована, сожжена и оставлена умирать на обочине дороги. Молчание, которое с тех пор определяет расследование ее убийцы, сделало Милдред (МакДорманд) закаленной в боях и готовой к битве. Когда мы видим, как она кладет 5000 долларов на аренду рекламных щитов на месяц, она похожа на воина в темно-синем комбинезоне и бандане, плотно натянутой на лоб; ее лицо, голос, все ее существо содрогнулось от отчаянной жажды справедливости. Ее послания вскоре набираются крупными 20-футовыми шрифтами: «Изнасилованы при смерти», «По-прежнему нет арестов» и, наконец, «Как так получилось, шеф Уиллоби?» Сценарий МакДонаха - его лучший со времен «Брюгге». Уиллоуби (которого Харрельсон играет с болезненной нежностью) - начальник местной полиции и человек, которого она считает ответственным за несправедливость, хотя это бремя несет не только он. Она винит его команду, местные новости, своего бывшего мужа, весь мир. И там белая и черная струйка сливаются и сливаются, когда становится ясно, что уникальность Милдред имеет свою цену. И она остается непоколебимой, даже если в эту цену входит счастье ее сына Робина (Хеджеса). Это самые короткие проблески того, кем могла бы быть Милдред, но также твердое чувство смирения - эта женщина мертва, если она когда-либо существовала. Вместо нее стоит седой камень человека, который есть не что иное, как острые края и твердые, холодные центры бесконечного черного. Запутанный, зажигательный, часто веселый сценарий МакДонага (лучший его со времен «Брюгге» ) прекрасно звучит у МакДорманда, вызывая сочувствие, когда ничто не могло бы показаться заслуженным, включая монолог к местному священнику, который стоит только стоимости билета.
«Три билборда» - это не просто история Милдред - наряду с ее историей идет история местного полицейского Диксона (Рокуэлл), расиста с низким IQ и полного пренебрежения гражданскими правами. И все же каким-то образом этот мужчина, не заслуживающий искупления, и женщина, которая нуждается в нем, чтобы выжить (даже если она этого не знает), находятся на одном пути. Там, где сходятся жизни этих двоих, находится душа - если не обязательно сердце - фильма. Сэм Роквелл стабильно, мягко строил карьеру характерного актера, но в Диксоне он создает просто поистине великого персонажа. Арка Диксона - чуть более двух часов - замечательна, даже кажущаяся невозможной, и все же никогда не вызывает недоверия. В этом и во многих других отношениях фильм продолжает шокировать, ошеломлять и удивлять до самого последнего момента. Смешно, жестоко и потрясающе красиво. Два исключительно сырых ведущих выступления, усиленные смелым сценарием Мартина МакДонаха, могли бы стать причиной для трех рекламных щитов в этом году. |