Бывший полицейский Спенсер (Марк Уолберг) навсегда покидает Бостон после пятилетнего заключения в тюрьме. Но прежде чем он успел это сделать, двое бывших коллег Спенсера оказываются убитыми. Спенсер неохотно прибегает к помощи многообещающего бойца-любителя ММА Хоука (Уинстон Дьюк), чтобы тот помог ему расследовать дело и привлечь виновных к ответственности. Возможно, единственная удивительная вещь в Spenser Confidential , последнем сотрудничестве Марка Уолберга и Питера Берга , заключается в том, что это не столько упражнение в ура-патриотизме в той же манере, что и День одинокого выжившего и День патриотов , а больше перекос в сторону пародии на раздутый мачизм, которым были созданы такие фильмы. . Адаптированный из серии готовых к использованию в аэропортах книг Роберта Б. Паркера с почти 50 записями, «Конфиденциальный» Спенсер, к сожалению, не может подтвердить свое намеренное воскрешение подобных «Смертельного оружия», но здесь и там бывают яркие моменты: свидетель Уолберг, бросающий «Пост Мэлоун» через книжную полку. Как и «Плохие парни» до этого, Спенсер сосредоточен на преднамеренной пародии на персонажа Марка Уолберга, громкого и агрессивного, но, в конечном счете, доброжелательного дурака, который часто терпит неудачу в мнимых актах гипер-мужественности. Как сосед по комнате и партнер Спенсера Хоук, Уинстон Дьюк продолжает развивать свою очаровательную, нежную гигантскую личность, даже если Берг не дает ему много работы. Отношения между центральной парой носят лишь слегка враждебный характер, поскольку Хоук просто соглашается с диким, необузданным пушечным расследованием Спенсера. В конечном счете, однако, эта загадка не представляет собой ничего подрывного или захватывающего. Несмотря на полезные комические выступления Уолберга и Дьюка, Spenser Confidential ощущается как реликвия, полная устаревших стереотипов и клише, которые заставят вас ждать кульминации, которая так и не появится. |