Когда в результате рейда двух преступников в ресторане несколько полицейских Нью-Йорка были убиты на месте происшествия, детектив Андре Дэвис (Чедвик Боузман) приказал заблокировать Манхэттен. У него есть время до 5 утра, чтобы выследить их, но сможет ли он поймать их живыми, когда другой старший офицер (Дж. К. Симмонс) жаждет крови? Смотреть полный фильм-обзор 21 МостаО 21 мосте нужно знать три вещи . Первый: в нем не снимаются Джефф или Бо Бриджес (говорят о пропущенных открытых воротах). Два: изначально он назывался «17 мостов», по названию количества водных переходов, соединяющих Манхэттен с другими местами, пока кто-то не понял в середине съемок, что они пропустили большую часть. Третий: это вид взрослого триллера с высокими концепциями, низкими визуальными эффектами, который нам больше не нужен. Думайте об этом как о пропавшей из давних времен команде Тони Скотта и Дензела Вашингтона , хотя с точки зрения качества и сюжета он ближе к The Take Of Pelham 123, чем к Багровому приливу. На самом деле главный герой - Чедвик Боузман , который берет перерыв в роли Черной Пантеры (даже если слово «мститель» нахально вписано в диалоги на раннем этапе), чтобы сыграть столь же торжественного полицейского-убийцы Андре Дэвиса. Он парень, который, как он много раз услужливо объясняет, любит смотреть дьяволу в глаза. И эта привычка вступает в игру, когда два мошенника ( Стефан Джеймс и Тейлор Китч ) обнаруживают, что простой ночной вывоз наркотиков выходит из-под контроля, а семь мертвых полицейских остаются позади. «Залейте остров синим!» - кричит Дэвис, приказывая закрыть все возможные пути эвакуации (точнее, 21 мост и четыре туннеля.предположительно не получил хороших результатов в фокус-группах). Подайте сигнал адренализованной, блестящей истории с обратным отсчетом времени до рассвета, пока Дэвис и его новый партнер (впечатляющая сдержанная Сиенна Миллер ) ходят по городу в погоне за двумя парнями, которые, возможно, не единственные гнилые сказки. яблоки. Режиссер Брайан Кирк , снявший эпизоды « Игры престолов» и « Пенни Дредфул», неплохо справляется с этой довольно тонкой настройкой. Действие гладкое, брутальное и четкое, особенно в рейде с первого барабана, в котором Китч совершенно убедителен как нервный триггер. И, как и город, в котором он происходит, фильм продолжает суетиться, с красочными второстепенными персонажами (наркобарон со склонностью к ранним тренировкам на велотренажере; вкрадчивый суданский забор), которые быстро входят и выходят из него. Районы в центре Нью-Йорка используются умно, хотя иногда и немного назойливо, с одной напряженной встречей в районе мясопереработки, происходящей в кладовой с большим количеством фасованного мяса. С крутыми диалогами, изящными видами города с Божьей точки зрения и серьезным талантом в ролях второго плана вам не дадут скучать. Даже в этом случае над судебным процессом витает атмосфера излишней знакомости. Несмотря на несколько ранних сцен, пытающихся создать его сложность, и командную игру, неподкупный синий костюм Боузмана в конечном итоге немного скучен. И сценарий Адама Мервиса и Мэтью Майкла Карнахана, который давно находится в разработке, в котором изначально фигурировал гораздо более старый главный герой, кажется, что оба подписаны (после того, как была сделана огромная сделка о том, насколько беспрецедентно закрытие транзитных линий Манхэттена, мы никогда не видим никаких последствия для решения) и чрезмерно банальный (да, есть нахальные парни из ФБР, и да, тот парень, который часто играет сомнительных персонажей, оказывается, играет темного персонажа). Тогда это далеко не экшн высшего уровня, но если вы не ожидаете слишком многого или Джеффа Бриджеса, вам есть чем насладиться. Освежающий перерыв от зрелищных представлений с визуальными эффектами и возврат к мясистым триллерам о копах прошлых лет, хотя и не достаточно сильным, чтобы гарантировать, что праведный коп Боузмана получит свою собственную франшизу. |