Питер Куилл / Звездный Лорд, Гамора, Дракс, Ракета и Бэби Грут - спасаются от пришельцев. раса под названием Властелин, когда они получают помощь из неожиданного источника: Эго, Живая Планета, древнее существо, которое утверждает, что является давно потерянным отцом Питера ... Смотреть обзор 2 фильма онлайнПервым главным оружием Стражей Галактики была неожиданность. Когда необычный квинтет дебютировал в 2014 году, они представляли собой самую крупную авантюру Marvel Studios на сегодняшний день. Конечно, это была компания, которая взяла австралийского серфера, подарила ему волшебный молот и все же создала еще один хит, чтобы пополнить свой список кассовых гигантов, но общепринятая мудрость заключалась в том, что научно-фантастический фильм с участием говорящего енота разумное дерево, бывший борец, зеленая женщина-воин и мошенник, наиболее известный как толстый парень в « Парках и развлечениях», были бы слишком далеко. Что ж, полученная мудрость может зависнуть. Управляемая инди, часто восхитительно ненормальной чувствительностью своего режиссера Джеймса Ганна, «Стражи» доставляли удовольствие, сочетая юмор и научно-фантастический экшен в манере, которая превзошла большинство фильмов « Звездных войн» в фильмах « Звездные войны» , танцевала джигу в мировом прокате. и стал неотъемлемой частью многих списков «Лучшие фильмы MCU». Короче говоря, мы были Грутом. Но когда вы потеряли элемент неожиданности, следовать этому - непростая задача. Тем не менее, счастлив сообщить, не считая нескольких колебаний в последнем акте и нечетного тонального сдвига, Ганн сделал это снова, создав продолжение, в котором основное внимание уделяется персонажам, которых мы упали впервые, при увеличении громкости. После успеха первого - и, возможно, извлеченных из мучений Джосса Уидона, которому, по его собственному признанию, пришлось пережить изрядное количество помех и сомнений в Мстителях: Эра Альтрона - Marvel передала Ганну ключи от Королевство. И эта уверенность очевидна из титров фильма, которые представляют собой сцену действия в веселой и в высшей степени неортодоксальной манере, в то же время давая невероятно милому Бэби Груту великолепный момент в центре внимания и служа замечанием, что 'Awesome Mix Vol. 2 ', микс-кассета, на которой записан саундтрек к фильму, будет таким же ужасным, как' Vol. 1. И в течение потрясающего первого часа или около того, это, похоже, относится и к фильму. Если первый фильм был о объединении этой группы дыр, то по соглашению в сиквеле должно быть рассмотрено их разделение. Но Ганну явно неинтересно, что он должен делать, и поэтому на самом деле это фильм о группе, осознающей, что, несмотря на огромные различия, они лучше всего работают как самая неблагополучная семья во Вселенной. Да, семья - тематически это имеет много общего с Fast & Furious 8 , где слово на букву F произносится так часто, что может перегреть карбюратор Дома Торетто. Почти у всех здесь есть проблемы с папой, мамой или сестрой, в частности, Квилл оказывается в странной версии Моих двух пап., разрывающийся между надежно чванливым Эго Рассела и суровым космическим пиратом Майкла Рукера Йонду. Но эмоции, которые это вызывает, неожиданные и искренние. Под нахальством фильма - а этого опять же много - бьется настоящее сердце. За дерзостью фильма скрывается настоящее бьющееся сердце. Во 2 части лучше всего, когда эта разношерстная команда ссорится и подшучивает между собой (с чудесно нефильтрованным Драксом Баутисты, снова получающим львиную долю лучших реплик, включая достойную футболки, "У меня классно огромные какашки") и сторонние вечеринки , на этот раз включая Эго, милого Богомола Пома Клементьеффа и обиженную сестру Гаморы, Небулу (Карен Гиллан), которой на этот раз дается больше возможностей. Общаться с ними так весело, что становится позором, когда Ганн наконец идет на уступку условностям и вспоминает, что в таких фильмах, как правило, должны быть а) сюжет и б) злодей. С появлением обоих, фильм начинает давать сбои. То, что было ранее гарантировано, становится немного раздражающим и временами непривлекательным. Безошибочно прозвучавшие шутки начинают не попадать в цель, в том числе шутки о плохом парне по имени Taserface, что не так смешно, как могло показаться на бумаге / на съемочной площадке / в редактировании, в то время как одна последовательность, которая должна быть моментом торжествующий героизм - безвкусная оплошность. И финальная битва, как бы ни старались, не может не превратиться в тусовку на зеленом экране. Тем не менее, даже когда пиксели грозят превзойти, Ганн находит убежище в своих главных героях. Здесь есть чем насладиться, будь то идеально развернутые моменты Baby Groot или общая напряженность анархической странности, которая проходит через все титры и все еще кажется уникальной для этой франшизы, не только в MCU, но и в блокбастерах в целом. Когда микс такой классный, легко упустить из виду странную ноту. |