Ускользнув от неонацистского комплекса, где Уолтер Уайт встретил свою смерть, Джесси Пинкман (Аарон Пол) отчаянно пытается выбраться из Альбукерке и, наконец, отодвинуть в прошлое травмирующие события «Во все тяжкие». Но это не так просто. Он очень разыскиваемый человек, и на его имя нет ни гроша ... Смотреть онлайн обзор фильмаВо все тяжкие всегда были сложные ситуации. Хваленый криминальный сериал Винса Гиллигана регулярно помещал своих главных героев, группу странных парней по приготовлению метамфетаминов Уолта ( Брайан Крэнстон ) и Джесси ( Пол ), в, казалось бы, неизбежную ловушку, увеличивая осложнения и напряжение до степени жевания кутикулы, прежде чем раскрыть обычно гениальный путь выхода пары. Как правило, именно Уолт решал все проблемы, а Джесси недоверчиво смотрел на него, пока не пришло время подбодрить результаты («Да, сука! Магниты!»). «Эль Камино» - это в чистом виде « Во все тяжкие» в том смысле, что в нем описывается одна, большая, полнометражная сложная ситуация: а именно, Джесси, вылезающий из Доджа. Но на этот раз нет Гейзенберга, который мог бы помочь. Если мы честны, присутствие Крэнстон в это пропустил, но это не помогло - Уолт определенно испустил дух на полу , что мет лаборатории. И он скучал не так сильно, как можно было ожидать. История Гейзенберга окончена; Мистер Чипс стал Лицом со шрамом. Теперь очередь Джесси. Пол должен нести фильм - он практически в каждой сцене, и его плечи достаточно сильны, чтобы нести нагрузку, он знает персонажа так же глубоко, как и он сам. Эль Камино больше похож на вестерн, чем на все, что Винс Гиллиган делал раньше. Кроме того, у него полно компании « Во все тяжкие ». Хотя история начинается с той самой секунды, когда мы в последний раз видели Джесси, мчащегося по дороге в Эль Камино, она также снабжает повествование обширными воспоминаниями. Таким образом, мы не только наслаждаемся кратким воссоединением со своими старыми братьями Барсуком (Мэтт Джонс) и Тощим Питом (Чарльз Бейкер) после разрыва отношений, но и исследуем непростые отношения Джесси с Тоддом ( Джесси Племонс).), вежливого психа, который убил свою девушку и был его главным тюремщиком во время ужасного заключения и порабощения Джесси бандой дяди Джека. Эти сцены изначально немного странные, учитывая, как сильно Племонс изменился физически с момента создания шоу (хотя Пол примечательно, что не выглядит ни на день старше), но через некоторое время разум приспосабливается. Есть и другие гостевые выступления, как на временной шкале «сейчас», так и в «тогда», но лучше всего их получать без анонса. Это не только знакомые лица , которые делают этот фильм обязательным для любого Breaking Bad вентилятора - и это является Breaking Bad , не отличается сторона повествования , как лучше позвони Саула . Сценарист / режиссер Винс Гиллиган сохраняет тот же стабильный, детализированный темп - как с точки зрения развития сюжета, так и развития персонажей - и поддерживает яркий, слегка искривленный визуальный стиль, который отличал шоу на протяжении всех его пяти сезонов, от танцев, замедленных. Небесные пейзажи в безлюдную красоту пустыни Нью-Мексико, где все (или кто угодно) может исчезнуть навсегда. Хотя Эль Каминоон больше похож на вестерна, чем на все, что он делал раньше, даже когда он играл с Серхио Леоне в кульминации. Для некоторых это может показаться перебором, но в некотором смысле это представляет Джесси, как персонажа, достигшего совершеннолетия. Он больше не приятель, комический персонаж, избитая, избитая и сбитая с толку жертва. Он, наконец, герой. Начиная с момента окончания «Во все тяжкие», это очень похоже на двойной эпизод «что случилось дальше». Это означает, что за исключением воскрешения Уолтера Уайта, Эль Камино делает именно то, что вы хотите. |