Когда правительственный киллер Генри Броган решает повесить свою снайперскую винтовку и уйти на пенсию после сомнительной работы, его бывшие работодатели включили его в список расстрелов. Отправляясь в бега с агентом DIA Дэнни Закарвески, за ним охотится Джуниор - его младший клон, которому было поручено сбить его с толку. Смотреть онлайн Гемини обзорПервоначально задуманный в конце 90-х, Человеку-Близнецам потребовалось более 20 лет, чтобы, наконец, выйти на экран - два десятилетия, когда всевозможные звезды ( Арни , Харрисон Форд , Том Круз ) и режиссеры ( Тони Скотт , Джо Карнахан ) присоединились и ушли. проект. Хотя его долгое развитие можно объяснить тем временем, которое потребовалось технологиям кинопроизводства, чтобы догнать его высокую концепцию (убийца по контракту выслежен их более молодым клоном), судя по свидетельствам его окончательного воплощения, более вероятно, что часто переписываемый сценарий (здесь зачислен Дэвид Бениофф, Билли Рэй и Даррен Лемке) виноваты - ужасная мешанина вызывающих презрение диалогов, характеров «запрети показывать» и мутных заговоров. Уилл Смит играет как стареющего киллера Генри Брогана, уставшего от своего пустого существования и оплакивающего отсутствие значимых отношений, так и разъяренного клона-юноши Джуниора, которым манипулирует его явно злодейский отец - фигура Клэя Верриса ( Клайв Оуэн ). Это умный подбор, учитывая, что образ 20-летнего Смита остается вездесущим со времен его « Нового принца» , в меньшей степени, учитывая, что нынешний Смит все еще выглядит намного моложе своего 51 года. Тем не менее, Смит показал отличную игру, и эффект CGI-замедления старения на Джуниора в значительной степени убедителен - больше, чем можно сказать об остальной части кинофильма. Погони и перестрелки в фильме перемежаются изворотливой физикой и непреднамеренно смешными моментами. Возможного режиссера Энга Ли, возможно, привлекла смесь шпионского боевика и триллера « Близнецы » с более интеллектуальным научно-фантастическим самоанализом, но эмоциональный потенциал печального старика буквально противостоит своему молодому «я» и пытается представить его лучше. Путь разбазаривается неуклюжими диалогами, идущими прямо на носу. Действие также не попадает в цель - несмотря на моменты визуального расцвета, погони и перестрелки в фильме акцентированы изворотливой физикой и непреднамеренно смехотворными моментами (Джуниор имеет тенденцию переворачиваться в странных приступах чрезмерно акробатического паркура). Все эти недостатки только подчеркиваются высокой частотой кадров в фильме. «Человек-Близнецы» снимался со скоростью 120 кадров в секунду, а не стандартных 24, и, хотя предпочтительный для режиссера формат «3D +» обещает более плавное действие и большую детализацию, он вместо этого в корне устраняет любую приостановку недоверия. Как и в случае с ужасным эффектом сглаживания движения на HD-телевизорах, все кажется слишком реальным и слишком искусственным одновременно - придавая дорогому голливудскому блокбастеру весь визуальный блеск эпизода « Холлиокса» . Дополнительная точность заставляет дрожащую камеру вызывать тошноту, привлекает большее внимание к более смешным диалогам и подчеркивает моменты скрипучей компьютерной графики. Если кто-то и выйдет из этого невредимым, так это Бенедикт Вонг , который поднимает настроение как комический барон-барон, изобилующий усами, зависящим от сюжета гидросамолетом и близостью к тропическим птицам. Однонотный злодей-фоторобот Клайва Оуэна почти не регистрируется, а всегда симпатичная Мэри Элизабет Уинстед борется в неопределенной роли, которая не может решить, нацелена ли она на несуществующую романтическую химию с ее старшим партнером-мужчиной. Он дает вам два Уилла Смита по цене одного, но вы все равно можете почувствовать себя обделенным его неуклюжими диалогами, тонкими персонажами и неутешительным действием. Поощряйте своего молодого клона избегать этого. |