1 сезон свежего сериала Ограбление века (2020) все серии вместе. Налёт на отделение Banco Río в Акассусо был больше, чем преступлением, произведением искусства, которому суждено было рано или поздно превратиться в кинофильм. В дополнение к тому, что 13 января 2006 года группировка Марио Витетт Селланес взяла добычу в размере от 8 до 25 миллионов долларов без единого выстрела, начала писать своими действиями сценарий, который теперь стал «мировым», это развлекательная полицейская комедийная байка. Смотреть Ограбление векаЛегким тоном, но примерно уважая факты, Ариэль Виноград рассказывает о том, как была задумана и материализована «Афёра» и что произошло позже. Эксперт по импорту языка новой американской комедии и адаптации его к национальному вкусу (Без детей, Permitidos, мама отправилась в путешествие ), здесь Виноград повествует об этом великом нападении с ловкостью жанрового кино Голливуда, но не пренебрегая очень аргентинским смехом. И если говорить об юморе, он не мог отсутствовать - как бы ни ужасались некоторые чувствительные души, - Гильермо Франселла. Здесь, в роли «человека в сером костюме», Витетта сочетает драматизм, который он начал показывать в «Тайне ее глаз», с озорством той старой телевизионной Франселлы. Другими словами, Франция, которую любят люди, возвращается, прошла сквозь сито модерации. Но лучшая роль выпала на долю Диего Перетти: ему предстояло сыграть главаря Fernando, который не случайно фигурирует в титрах как соавтор сценария с Алексом Зито (он же продюсер). Араужо представлен почти как человек эпохи Возрождения, пластический художник и эксперт по боевым искусствам, богемный фанатик, который загорелся парой прозрений, связанных с каннабисом, и устроил одно из самых дерзких ограблений в истории Аргентины. Это Стоунер из Перетти, который разделяет свои преступные планы со своим психологом, и что профессиональный вор из Francella образуют магнитный дуэт, повышение привлекательности уже увлекательной истории. Таким образом, фильмец является не только частью голливудской традиции киноограблений - о грабителях и ограблениях, которые часто плохо заканчиваются, - но и частью фильмов про друзей и кинокомедий о стоунерах. Если к ограблениям банков обычно относятся с симпатией, то в данном случае спокойствие, зная, что на самом деле не было ни смертей, ни ранений и что жертвам выплачивалась компенсация, позволяло без угрызений совести придать перевороту еще больший романтизм. И всем персонажам, той героической группе антигероев, которые сделали Сикстинскую капеллу грабежей реальностью. |