Когда терапевт Марианна (Фекла Ройтен) переезжает в достаточно дальний район страны Шотландия, попытки девушки начать всю жизнь заново торпедируются ее пациентом, десятилетним Мэнни (Элайджа Вольф). Парень утверждает, что запросто может видеть и легко контролировать ихнее будущее. Марианна борется как со стеной молчания своих коллег, так и со своим рассудком, пытаясь раскрыть правду, скрывающуюся за его рисунками. Скачать кино Марионетка«Марионетка(Marionette)» - амбициозная игра в голову кукловода в извилистом психологическом кинотриллере. «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана сосредоточено вокруг все более сложных отношений между детским терапевтом и его новой подопечной, создавая незабываемый поворот об этих отношениях. Марионетка оттачивает эту динамику с помощью лазерного фокуса, перенастраивая ее, чтобы создать что-то гораздо более интеллектуальное и философское. Представляя новый взгляд на поджанр жутких детей, уникальный рифф Marionette на основе современной классики предлагает неожиданный, психо-триллер. Кинорежиссер Элберт Ван Стриен, который совместно написал сценарий с Бен Хопкинс, на этом пьянящий триллере открывается с сотрясением сценой, в которой человек ( Питер Муллан ) поднимается до крыши больницы и зажигает себя в огне. Оттуда он переходит к нашей главной героине Марианне Винтер ( Фекла Ройтен, В Брюгге ), которая прибывает в Шотландию, чтобы начать свою новую жизнь. Она детский терапевт и хочет начать все заново после потери мужа. Несмотря на то, что Марианна все еще переживает травму от потери, она пытается помочь своим маленьким пациентам справиться с их проблемами. Что касается нового пациента Мэнни ( Элайджа Вульф), однако Марианна становится все более нервной и сбитой с толку. Враждебный мальчик утверждает, что контролирует ее будущее, знает то, чего не мог знать, а рисунки ужасных судеб окружающих имеют тенденцию сбываться. Это порождает нервную игру между терапевтом и пациентом с высокими ставками. Сразу же Мэнни открыто враждебен и опасен. И все же то, что могло быть просто еще одним жутким детским фильмом, становится психологическим толчком. Рассказанный исключительно с точки зрения Марианны, фильм выжидает, отбиваясь от ее хрупкого душевного состояния. Ее недавняя потеря по-прежнему тяжелая, трудоустройство в новой стране берет свое, алкоголизм укореняется, и каждое взаимодействие с Мэнни угрожает еще больше подтолкнуть ее к краю. Это еще до того, как Марионетка начинает вдумчивые дискуссии о теологии и философии, которые вносят свой вклад в двусмысленность. Обратной стороной жонглирования таким количеством идей, заставляющих вас гадать, является то, что этот триллер теряет эмоциональный вес. Marianne соединяется с коллегой, Киран (Prometheus Иман Эллиот), но их многообещающий роман не хватает изящества в его развитии. Отчасти это связано с тем, как он перекликается с воспоминаниями Марианны, но большая часть связана с полным набором тяжелых концепций. Марионетка также имеет на одну или две концовки слишком много. Как только этот триллер показывает свои силы, к нему добавляются еще две коды, чтобы принести дополнительные левые повороты. Они жизненно важны для общей темы, но из-за чрезмерно растянутой первой половины это кажется поспешным. Ройтен дает ей все как ненадежный главный герой, но иногда материал заставляет ее пройти через стадии нарастающей нестабильности. Шотландия придает этому киношному триллеру естественную красоту - пышные пейзажи и пасмурный климат, придавая марионетке готический вид, который хорошо помогает создать атмосферу. Это также удачное представление о свободном пространстве Марианны; Воспоминания о более счастливых временах с ее еще живым мужем намного ярче и солнечны. Все это говорит о том, что Marionette очень амбициозна как визуально, так и повествовательно Психологический триллер, который упивается своими интеллектуальными играми, Marionette дает освежающую альтернативу недавней череде ужасов с участием жутких детей. Он угрюмый, готический по тону и внешнему виду, задает серьезные вопросы, на которые нет простых ответов. В любом случае, до тех пор, пока не придет аккуратный вывод, он слишком затянут и проходит через важные биты персонажей, но Стриену действительно удается создать триллер с высокой концепцией, который не совсем соответствует вашим ожиданиям. |