Первый полнометражный анимационный фильм Уолта Диснея - бесспорная веха в истории кино. Расскажет удивительную сказку о девушке Белоснежке, которую увезла злая мачеха. Красавица Белоснежка плывет по двору своей ревнивой мачехи в чрезвычайной опасности и находит убежище у семи милых гномов после своего преследования. Однако мачеха не остается без дела и преследует Белоснежку с ее убийствами до ее укрытия. Дружба гномов и прекрасного принца гарантирует, что судьба повернется к лучшему. Белоснежка полный мультфильм-обзорКрасивая и юная Белоснежка растет служанкой при дворе отца и завистливой мачехи. Она не выносит мысли, что ее падчерица всегда будет красивее ее, и поручает охотнику отвести девушку в лес и убить ее там. Он делает то, что ему говорят, но у него не хватает духа убить невинную красавицу, и он позволяет ей бежать во тьму леса. Белоснежка бродит по ночам, полная страха, и наконец засыпает. На следующее утро она просыпается в компании лесных зверей, которые приводят ее в небольшой дом. Здесь она находит упоминания о семи гномах, которые, однако, долгое время пренебрегали порядком и уборкой дома. Она охотно берется за работу с животными и приводит дом в порядок. Однако в версии Гримма гномы довольно аккуратные - Белоснежке не нужно заниматься домашними делами. Чуть позже семь гномов заканчивают свою работу в своей шахте драгоценных камней в близлежащих горах и идут домой с радостным пением. Пораженные, они находят свой дом в лесу чистым и аккуратным, даже еда есть на столе. Белоснежка спит на своей кровати и испугана, когда гномы разбудят ее. Однако вы быстро подружитесь и решите, что юная красавица может остаться с гномами и взамен вести хозяйство. Однако злая мачеха узнала через свое волшебное зеркало, что Белоснежка все еще жива. Она создает другой облик с помощью магии, отравляет яблоко и направляется к хижине гномов, где ее ничего не подозревающая падчерица ласково приветствует ее и принимает яблоко. Гномы находят Белоснежку безжизненной и преследуют мачеху, которая бежит через горы посреди грозы. Она умирает, когда на склон, на который ее ставят гномы, ударила молния и унесла ее в глубину. Скорбящие гномы возвращаются и хоронят Белоснежку в стеклянном гробу, как вдруг появляется молодой принц и целует красивую женщину, которая затем возвращается к жизни. Она ласково прощается с гномами и вместе со своим поклонником отправляется в новую жизнь. Смотреть историю создания мультика в 1937История создания «Белоснежки и семи гномов» очень хорошо задокументирована, несмотря на то, что этот фильм стар, что подчеркивает важность первого в истории фильма полнометражного фильма Диснея. Основными аргументами в пользу решения о создании длинного мультфильма были реакции на предыдущие работы Диснея и, прежде всего, энтузиазм Уолта Диснея, выдержавший насмешки его голливудских коллег. Идея полнометражного мультфильмаУолт Дисней решил снять полнометражный мультфильм по нескольким причинам. Во-первых, это было связано с его постоянным стремлением к совершенству. Дисней всегда хотел попробовать и преодолеть новые и более серьезные проблемы, что было частью его характера. Во-вторых, потому что студия Диснея могла выжить, только если увеличила пропускную способность. В то время студия зарабатывала деньги только на короткометражных мультфильмах , которые использовались только в качестве открытия в театрах США, мерчендайзинга.и несколько комиксов, хотя в то время это можно было рассматривать только как мерчендайзинг, поскольку Disney надеялся только на быстрые деньги и повышение популярности своих персонажей путем их публикации. Они еще не были настоящей опорой компании. Положение студии, которая за последние годы приобрела очень высокую репутацию, очень хорошо показано на следующем примере: Walt Disney Productions получила 60% дохода от каждого мультфильма и аванс в размере 20 000 долларов США за каждый мультфильм. Даже если это большое достижение для студии, которая на сегодняшний день выпустила только короткометражные мультфильмы и не выпускает никаких полнометражных фильмов, следует отметить, что производство каждого мультфильма, не в последнюю очередь из-за высоких требований Disney к качеству, стоит 50 000 долларов. Стоимость. Премьерный кинотеатр платил всего 150 долларов в неделю и мультфильм за короткометражку. С другой стороны, за полнометражные фильмы кинотеатры заплатили 3000 долларов США, что должно было быть ясно для киномастера. Кроме того, упомянутые цифры относятся к 1935 году, когда Дисней подписал новый контракт с United Artists, и уже через год после того, как Уолт Дисней выступил с идеей Белоснежки . До подписания нового контракта эти ключевые данные были еще более неблагоприятными для кинодела. Третьей причиной решения о создании длинного мультфильма можно назвать успех Disney в его мультфильмах и, прежде всего, уважение, которое он вызывает. Первый кинотеатр, в котором была представлена целая программа, состоящая из восьми короткометражных кинофильмов студии Disney, был в Стокгольме в 1934 году. Этот роман, очевидно, подтвердил предположение Уолта Диснея о том, что анимационные фильмы могут развлекать взрослых в течение всего вечера, а не только в начале следующего художественного кино. В 1935 году Уолт и его брат Рой Оливер Дисней совершили поездку по Европе, остановившись на гастролях в Париже, где Уолт получил медаль Лиги Наций . В тот же день главной программой в кинотеатре Парижа была L'Heure joyeuse de Mickey avec Les Trois Petits Cochons , сборник мультфильмов о Микки Маусе и мультик «Три поросенка» . Таким образом, Disney смог еще раз убедить себя на месте в том, что его уже зрелые планы могут сработать. К этому моменту он уже выбрал в качестве образца сказку « Белоснежка и семь гномов». Энтузиазм Уолта ДиснеяWalt Disney подвергся резкой критике, особенно в последние годы, для сдачи его имя перед его студии производств , несмотря на то, что он не был ни сценарист , ни иллюстратором в фильмах. Это произошло потому, что Уолт Дисней принимал участие в производстве своих фильмов. Он оказал творческое влияние на все в фильме. Как и в других фильмах, он объединил работы всех художников и соединил их со своим воображением. Влияние Уолта Диснея на мультик началось с решения о том, что станет его основой. С одной стороны, он хотел осуществить детскую мечту, потому что в пятнадцатилетнем возрасте он увидел немой фильм, показывающий эту тему, который немного асинхронно проецировался на четыре экрана с четырьмя проекторами - с тех пор он хотел снять сказку сам. С другой стороны, он нашел эту сказку особенно подходящей для анимационного фильма, поскольку изображение карликов в художественном фильме было проблематичным. Таким образом, по этому показателю мультфильм превзошел художественный. Несмотря на критику со стороны некоторых голливудских знаменитостей и его братьев и сестер, Уолт Дисней был убежден в своей идее. Дисней заложил свой дом и обратился в различные банки, чтобы собрать деньги. Приблизительно 250 000 долларов США при сроке производства 18 месяцев увеличены до 1 500 000 долларов США и трех лет производственного времени - относительно большая сумма для того времени. В 1936 году Дисней показал директору Radio City Music Hall свой незаконченный фильм, который он затем заказал. По договоренности своего брата Роя Дисней встретился с банкиром и получил ссуду в размере 250 000 долларов, которую в конце концов получил. Другой банкир одолжил ему денег на этот фильм и на Пиноккио. Дисней мотивировал своих сотрудников до такой степени, что многие из них вызвались работать сверхурочно и вносить свои собственные идеи для совершенствования проекта. Вместе с Уолтом Диснеем, который присутствовал на каждой конференции по рассказам, они обсуждали возможности фильма. Дисней, многие сотрудники, некоторые банкиры и Рой на протяжении многих лет говорили, что фильм никогда бы не был завершен, если бы не давление со стороны финансово заинтересованных людей - в основном Роя Диснея и банкиров. Потому что каждый раз, когда технологии развивались, Уолт Дисней хотел переснять все заново с использованием новых технологий. Речь идет, в частности, о камере Multiplan , созданной в 1937 году, и в оскароносном мультфильме «Старая мельница».был протестирован. Затем Уолт Дисней хотел переснять все сцены, в которых эта камера могла быть эффективно использована, но они отговорили его от этого, поэтому в « Белоснежке и семи гномах» всего несколько многоплановых сцен. В поисках совершенства Дисней также решил удалить несколько сцен, частично во время производства, но также и из готового фильма. С одной стороны, сцена в начале, в которой умирает мать Белоснежки, с другой стороны, две сцены Уорда Кимбалла , который нарисовал гномов, которые едят суп и строят кровать для Белоснежки. Сама Disney пожалела Кимбаллу об этом решении. Дисней также имел право выбирать песни. Из 25 песен, написанных для фильма, он выбрал восемь, которые появятся в финальной киноленте. Производство«Белоснежка и семь гномов» стали сравнительно дорогостоящим делом для относительно небольшой студии, время показа предыдущих фильмов которой не измерялось двузначными числами. На своем пике, 750 художников работали над фильмом, в том числе 32 основных чертежников, 102 помощника чертежников , 167 Inbetweeners , 20 layouters, 25 фоновых художников, 65 спецэффектов чертежников и 158 исключительно женского нанесения краски и колористов. Количество звукорежиссеров неизвестнои техников, которые исследовали в лаборатории, какой метод является идеальным способом придать цветам желаемую форму на холсте. В то время цветовые тона еще сильно менялись при переходе от рисунка к проекции в кино. Экспериментальные « Глупые симфонии» оказались полезными в этом исследовании , в котором после начала производства «Белоснежки» были опробованы более темные и более естественные цвета, чтобы проверить, какие цвета были более приятными для аудитории. Дисней предупредили, что никто не сможет выдержать суровые мультяшные цвета в течение 80 минут. Еще одной проблемой было большое количество спецэффектов . В мультфильме все, что движется, но не является персонажем, считается особым эффектом. С дымом, водой, облаками, пылью и тому подобным пришлось заниматься отделу спецэффектов - всего в фильме много. Каждое движение камеры, каждый ракурс, каждое расположение освещения и каждый фрагмент действия обсуждались лично художниками-макетами, главными чертежниками, командой разработчиков и Disney. Они нашли вдохновение в современных фильмах, например, о погоне между гномами и ведьмой по мотивам художественного фильма Дэвида Уорка Гриффита « Нетерпимость» . При создании фигурок также учитывались некоторые знаменитости . Принц должен выглядеть как молодой Дуглас Фэрбенкс , Белоснежка - как тогдашняя звезда Джанет Гейнор, а лошадь принца - как лошадь звезды вестерна Тома Микс . Вспышки королевы вспыхнули после исследования Чарльза Лотона в «Барретах с Уимпол-стрит» во время Харпо Маркса. послужила основой для характера карлика Зеппля. Одна из первых идей, которыми они поделились, касалась сюжета фильма. Очень рано было решено уделять гномам больше внимания, чем братьям Гримм. В прошлом было показано, что второстепенные персонажи, такие как Гуфи и Дональд Дак, необходимы в комиксах о Микки Маусе. Чтобы улучшить творческий потенциал художников и улучшить атмосферу в студии, Уолт Дисней решил не подвергать художников давлению времени. Чертежи не нужно было делать за определенный период времени, и при этом не требовалось минимальное количество рисунков в день. Уолт Дисней вознаграждал добровольно отработанную сверхурочную работу бонусами. Художники вложили много труда, особенно в реалистичность рисунков и движений в фильме, потому что «Белоснежка» должна была быть художественным фильмом , а не карикатурой. Итак, дело дошло до реалистичных фонов и реально выглядящего дома гномов, а также до первого использования ротоскопии в студии Disney. Это означает, что ранее записанные движения актеров перерисовываются, чтобы максимально приблизиться к реальности. Этот метод использовался, среди прочего, для Принца и Белоснежки. Например, позже известная актриса и танцовщица Мардж Чэмпион была танцевальной моделью для «Белоснежки» , которая, по ее собственным утверждениям, победила около 200 претендентов. |