Поиск
2022 год 2020 Дисней Драмы Комедии Ужасы Фантастика Мелодрамы Боевики Триллеры Мультфильмы Приключения Биография Криминал Фэнтези Семейные Детективы Спорт Детские Про войну Индийские Аниме Экшн Боевики 2019-2020 Русские фильмы

Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

Жанры фильма: Фантастика Боевики Приключения Фэнтези

Принцесса Лея (Кэрри Фишер) является заложницей злых имперских сил, которые пытаются захватить Галактическую Империю. Отважный Люк Скайуокер (Марк Хэмилл) и отважный капитан Хан Соло (Харрисон Форд) вместе с милым дуэтом роботов, R2-D2 и C-3PO, спасают прекрасную принцессу и восстанавливают справедливость в Империи.

Обзор Звёздные Войны 4 часть смотреть онлайн

Star Wars Episode IV: A New Hope Review online free

Это сложно, но попробуйте представить время до «Звездных войн». Закройте глаза, сильно сконцентрируйтесь, перемотайте те знаменитые титры, пока не останется чернота. Хороший. В тот мрачный, до просвещения век компания 20th Century Fox провела маркетинговые исследования своего предстоящего научно-фантастического приключения.

Исследователи, вооруженные только названием и кратким синопсисом, вернулись с тревожными результатами: только мужчины моложе 25 лет выразили желание посмотреть фильм под названием «Звездные войны». Как прямой результат этого исследования, «Звездные войны» были намеренно упакованы для привлечения зрителей постарше и женщин: люди оказались в центре внимания, а эпические сказочные качества фильма были подчеркнуты в рекламных материалах. Когда летом 1977 года вышли «Звездные войны», они были сфокусированы, и, к большому эффекту, все пошли посмотреть.

К ноябрю он сместил «Челюсти» в самых кассовых чартах и ​​занимал эту позицию до Дня независимости. Черт возьми, даже романизация продана тиражом два миллиона копий, и давайте не будем начинать мерчендайзинг. Итак, что случилось? В конце концов, никто не приписывает эпохальный и революционный успех «Звездных войн» коварному решению поместить принцессу Лею на плакаты. Ответ - время.

1970-е годы, второй золотой век Голливуда, характеризовались периодом бэби-бума, когда студенты-кинематографисты делали картины личными и достаточно мрачными, чтобы отразить политическое болото пост-Уотергейтской Америки во Вьетнаме. Хотя «Экзорцисту» и «Челюстям» приписывают прорыв в эпоху блокбастеров, это не были семейные фильмы. Звездные войны были. Джордж Лукас, отмеченный после того, как American Graffiti заработал 55 миллионов долларов из бюджета в 1,2 миллиона долларов, начал писать свою моралистическую космическую оперу в 1973 году. Он работал над сценарием в течение двух с половиной лет в задней комнате, где находился музыкальный автомат Wurlitzer и портрет Сергея. Эйзенштейна, во время которого он никогда не мог вспомнить, как писал все эти сумасшедшие имена (Вуки каждый раз писал их по-другому).

Под влиянием работ Джозефа Кэмпбелла о силе древней мифологии Лукас создал космический вестерн, в котором «черные шляпы» заменили Вейдер и злая Империя, а «белые шляпы» - фермер Люк Скай Уокер (Соло был эквивалентом пьяного стрелок). Товарищи Лукаса по фильму думали, что он сошел с ума, и действительно, к концу мучительно трудных съемок в Elstree Studios он почти сошел с ума.

Между тем, на старом складе недалеко от аэропорта Ван-Найс новорожденный Industrial Light And Magic потратил 5 миллионов долларов из бюджета в 9,5 миллионов долларов и не произвел ни одного снимка с пригодными для использования эффектами за год работы. Конечно, когда они это сделали, ILM переопределила эффекты кино, точно так же, как готовый кинофильм переопределил бы опыт «перехода к картинкам». Мы все знаем, почему Лукас почувствовал необходимость в цифровой форме привести в порядок свою оригинальную трилогию для великого, приносящего огромные деньги переиздания 1997 года, но это создало тревожный прецедент для «Призрачной угрозы», где слишком много технологий подавляло характер и сюжет.

Вечная привлекательность Star Wars заключается в их легко идентифицируемых универсальных архетипах - лакомстве, за которое стоит болеть, злодеях, чтобы свистеть, принцессе, которую нужно спасти, и т. Д. . Мы все любим, как штурмовик бьется головой! Удалить это в цифровом виде было бы преступлением. Марк Хэмилл сказал, что чувствовал себя «изюмом в гигантском фруктовом салате», когда снимал «Звездные войны»; 20 лет спустя Лиам Нисон чуть не ушел с экрана после своего опыта в «Призрачной угрозе». Но Джордж Лукас не снимает актерских фильмов - его интересует миф о «Звездных войнах», а не культ какой-нибудь голливудской звезды.

Разве это не иронично, что «Звездные войны» остаются классикой, которую можно переиграть из-за персонажей и стоящих за ними выступлений (особенно Форда, Фишера и Джеймса Эрла Джонса). Конечно, вы можете посмеяться над R2-D2, катящимся по песку, как мусорное ведро на колесах, но его фирменные звуковые сигналы и кудахтанье так же важны для индивидуальности и динамики фильма, как и вдохновляющая музыка Джона Уильямса. Точно так же, как трудно вспомнить, каким было кино до «Звездных войн», сейчас невозможно смотреть оригинальный фильм изолированно. В 1977 году это был не Эпизод IV, это было самодостаточное удовольствие, которое снова сделало нормальным подбадривать экран.

Конечно, это продукт своего времени, но, как и мифы, которые его повествуют, «Звездные войны» переживут многих из нас.

1977 год Страна:США Качество:BDRip (Без рекламы) Перевод:Дублированный с лицензией Длительность:02:04:44 Режиссер:Джордж Лукас
Похожee видео:
© Кино Сотик