Вы уже это знаете. Девочку-сироту (Джеймс) держит в качестве прислуги ее злая мачеха (Бланшетт), но принц (Мэдден) и фея-крестная (Бонэм Картер) показывают выход. Смотреть онлайн обзор ЗолушкиЭтот живой фильм о Золушке, который тесно связан с анимацией Диснея, в первую очередь для тех, кто считает «Холодное сердце» немного радикальным. Это для тех, кто любит сказку, в которой мужчины - это мужчины (верхом на лошадях, с мечами, в штанах, настолько облегающих, что могут поставить под угрозу их отцовские перспективы), а каждая женщина - честолюбивая принцесса. Это не прогрессивно, но как традиционная сказка хорошо рассказана и красиво представлена. Недостаток знаний в нем почти радикален. В Кеннете Бранах Дисней нашел надежных рук, режиссера, который может оживить историю, и весь стиль в служении содержанию. У него также есть острое чувство юмора и он знает, что если сеттинг абсурден, вам не нужно слишком сильно полагаться на доставку, чтобы шутка приземлилась. В то время как аналогичные фильмы, такие как «Зеркало-зеркало» и «Малефисента», так сильно напряглись для лагеря, что усилия убили их, Брана признает, что история лагеря по своей природе и не требует дальнейшего подмигивания. Что не означает, что это тонко. В «Золушке» много «поворотов». Вы можете видеть следы укусов на пейзаже, но британцы, в основном, кусают, а не грызут. Холлидей Грейнджер и Софи МакШера отвратительно забавляются в роли жестоких сводных сестер, похожих на Сияющих близнецов, катившихся в ящике с трусиками Барбары Картленд. Хелена Бонэм Картер энергично изображает Тима Бертона, но с искрящейся легкостью, а не с косоглазой тьмы. У Хейли Этвелл старый добрый обморок, прежде чем она стала очень скучающей матерью Золушки. Они достигли критического момента, когда переборщут, и фильм для этого лучше. Главное событие, очевидно, - коварная мачеха Бланшетт. Ей не просто дали большой вход, ей дали большой вход для каждой сцены (есть один кадр, где она просто открывает дверь, но изгибается в арку, которая требует шкивов). Брана, по-видимому, пробежала по каждой женской звезде золотого века и передала Бланшетт лучшее. Она - Рита Хейворт, которая занимается сексом с мальчиками. Это Марлен Дитрих, выглядывающая из тени. Это Вивьен Ли, тлеющая из-под огромных шляп. Она также является одним из персонажей, в которых Брана и сценарист Крис Вайц пытались найти некоторую глубину. Мы получаем монолог о том, почему она стала такой мозолистой, и видим, как ее лицо ожесточается при каждом упоминании матери Эллы. Это, к счастью, не означает, что мы должны ей сочувствовать. Она все еще ужасна, Из-за всего этого шума и жестикуляции Лили Джеймс и Ричард Мэдден, как Элла и принц, не могут произвести впечатление. Их роли наименее ослепительны - дуга Золушки - это в значительной степени преображение, заканчивавшееся мытьем посуды, - но они покоряют своим вечным оптимизмом, а не до зубов сладким. Единственный намек на современность - сделать мантру «будь мужественна и добрее» применимой к обоим отведениям. В большинстве сказок Диснея не было бы сцены, где принц свернулся калачиком и плачет рядом со своим умирающим отцом - трогательный, умный сюрприз. Это старая модель принцессы Диснея с некоторыми новыми технологиями, но это формула, по которой построена студия. Если гендерная политика не заставляет вас скрипеть зубами, тогда легкий юмор и яркие визуальные эффекты должны сделать вас счастливыми, если не когда-либо после этого, то по крайней мере на 90 минут. Ретроградная фантазия с глубиной переодевания, но при этом энергичная, по-настоящему забавная и сыгранная на полную катушку отличным составом. |