Отыскав подходящих кандидатов в американские секретные службы, агент Гиббонс насильно вербует звезду экстремальных видов спорта Ксандера Кейджа, которому он угрожает тюрьмой, если тот откажется сотрудничать. Кейдж оказывается вовлеченным в террористический заговор в Праге. Смотреть xXx 1 часть обзор фильмаХодят слухи, что пару лет назад Вин Дизель был замечен на кинофестивале «Сандэнс», сообщая всем, кто будет его слушать - а учитывая его телосложение, большинство людей - что через пару лет он станет огромной звездой. Оказывается, он был прав в деньгах, хотя как именно он это сделал, остается загадкой. Роли в малобюджетном научно-фантастическом фильме ( «Черная смола» ), а затем и в прошлогоднем летнем фильме «Форсаж» , на первый взгляд, не являются оправданием для зарплаты на 20 миллионов долларов, которую он теперь требует - и, очевидно, получает. xXx - предположительно фильм, который закроет сделку и оправдает шумиху. Это почти так - он, безусловно, лучший в этом деле, - но жаль, что он не выбрал кинофильм, который был написан и снят с немного большей заботой для своей вечеринки с участием мегазвезды. По сути, xXx 1 - это Джеймс Бонд, урезанный для поколения, которое предпочитает трэш-метал Джону Барри. Фильм заявляет о своих ревизионистских намерениях уже в первые минуты, показывая, что в смокинге, похожем на агента 007, со слабым подбородком, унизительно застрелен и унесен в воздух толпой корчащихся клабберов. Войдите в Дизель, который не мог не отличаться от британского суперагента. В то время как Бонд - учтивый старый итонский флот, Кейдж - звезда анархического экстрима со склонностью к отвратительным антиавторитарным лекциям на веб-камеру. Бонд участвует в «Королеве и стране», а Кейджа шантажируют угрозой тюрьмы. (Его личная философия искусно проиллюстрирована в одной из немногих остроумных строк кино: «Если вы собираетесь послать кого-то, чтобы спасти мир - убедитесь, что он нравится таким, какой он есть».) И хотя Бонд - заядлый бабник, Дизель выглядит необъяснимо неудобно во время своих экранных схваток с Азией Ардженто - в какой-то момент его выражение предполагает, что его приглашают сомкнуть губы не тем концом Беллы Эмберг, а не одной из наиболее признанных красоток европейского киноискусства. Но суть Дизеля не в его актерских способностях, а в его явном физическом присутствии, и Роб Коэн достаточно хорошо применяет его в паре фантастически организованных боевых сцен - ранний снимок Дизеля, `` бороздящего '' машину с моста, приносит пользу. , как и погоня на мотоцикле, в которой Коэн блестяще использует цифровое матирование, чтобы держать лица актеров на виду во время каскадеров, которые всего несколько лет назад потребовали бы обычных фальшивых средних и дальних планов. Но кинорежиссер, к сожалению, вскоре возвращается к немного неумелому, изящному стилю кинопроизводства, характерному для Драконьего Сердца и Черепа . В фильме Форсаж 1 мало глупого броска, а сценарий сценариста Рича Уилкса грозит выдохнуться, прежде чем развязка будет столь же сырой, как и большинство пражских локаций фильма в наши дни (и что, черт возьми, в этом плохом парне? разум постройки подводной лодки в не имеющей выхода к морю Праге никогда адекватно не объясняется). Все это оставляет нас в конце концов с Вин, на чьих бычьих плечах фильм почти полностью отдыхает. Уже назначенный следующим большим событием, общепринятая мудрость, кажется, такова, что он «новый Брюс Уиллис», но xXx(1 часть) дает Дизелю небольшую возможность продемонстрировать всеобщую привлекательность и легкую остроту, которые были типичными для Уиллиса в его лучших кинофильмах. Действительно, на основании этих свидетельств лучшее сравнение вызывает немного большую тревогу. Учтите: почти стероидная физическая масса; странная асексуальность; ограниченный диапазон действия и странные ритмы речи ... дамы и господа, соедините руки ради нового Арнольда Шварценеггера? |