Бостон, 1985 год. Восьмилетний одиночка Джонни Беннетт находит под елкой плюшевого мишку. Очень, очень сильно желая, он превращает это в идущего, говорящего «громового приятеля на всю жизнь». Перенесемся на 25 лет вперед, и бездельники Джона (Уолберг) и Теда быстро проникают сквозь кожу девушки Джона (Кунис). Кто-то должен уйти, но кто это будет? Смотреть онлайн Ted 1 полный обзорДля тех, кто медленно осваивается, Тед, вероятно, не то место, куда можно прийти за забавными социальными комментариями или самоанализом в духе Вуди Аллена. Есть в изобилии памятные камеи, но ни одна из них не принадлежит Маршаллу Маклюэну. Вместо этого Макфарлейн навязывает нам «американские горки с красной лентой» непристойного юмора, шутливых шуток, отсылок к поп-культуре, шуток о минете и убийственных реплик, которые настолько головокружительны, что должны сопровождаться предупреждением о вреде для здоровья. Вступление, рассказанное Патриком Стюартом с «приподнятыми бровями», играет как извращенное противоядие от шквала сказок этого года. Бесстыдный и застенчивый восьмилетний Джонни желает, чтобы его игрушечный медведь Тед (озвучивает Макфарлейн) однажды бурной ночью появился на свет, создав себе верного друга в процессе. Однако его новый лучший друг вряд ли Харви. Во-первых, его видят все, начиная с напуганных родителей Джонни; во-вторых, он быстро развивает горсть во рту и вкус к светской жизни, что могло бы опозорить Канье. Затем Макфарлейн ловко раскручивает нас через 25 лет, показывая теперь известного медведя, плещущегося с Джонни Карсоном, раздающего автографы и живущего la vida loca в потрясающем монтаже, напоминающем инопланетяне, прежде чем бросить нас обратно на диван, где находился Марк Уолберг за тридцать с лишним лет. Джонни (теперь просто «Джон») и его циничный друг-медведь курят бонги и предаются своей любви к Флэшу Гордону. Оба они выросли, и ни один из них не вырос; Замедленное развитие событий, которое расстраивает успешную подругу Джона (Мила Кунис), которая убеждает своего мужчину мечтать за пределами своего следующего пива. Все это время она вынуждена отражать ухаживания своего неряшливого босса (Джоэла Макхейла из сообщества). Следует подчеркнуть, что то, что следует ниже, не является Family Guy: The Movie. Если позаимствовать термин дня, то есть много общего с анимацией Макфарлейна с несколькими Эмми - мало кто может пропустить сходство между хриплым несчастьем Теда и Питера Гриффина или возвращением выпускника Гриффина Куниса - но те остались равнодушными из-за Клан Грифона хорошо обслуживается резким письмом и выигрышным комическим поворотом Уолберга. Быстро превращаясь в одного из самых разносторонних актеров Голливуда, он демонстрирует то свободное обаяние и юмористический ритм, которые использовал Адам Сэндлер, и в одной мучительной гонке с именами трейлеров-мусорных имен щеголяет всей словесной ловкостью рэпера. Если адский кляп и чистая симпатия Уолберга и Куниса поднимают этот любовный треугольник намного выше таких, как «Ты, Я и Дюпри», главные достоинства должны также достаться кинематографистам фильма. Используя технологию mo-cap уровня Avatar, они создали полностью правдоподобного центрального персонажа, который случайно оказался с полки в FAO Schwarz. Если «Корпорация монстров» заставила меха летать в анимации, Тед привносит невероятные детали в среду живых выступлений. Неизбежно есть недостатки. Странная шутка пролетает мимо цели среди хаоса и кульминационного момента, когда жертвуют смехом для беспричинной погони. Плохой парень фильма, «самый большой поклонник» Теда (которого Джованни Рибизи играет с плаксивым удовольствием), раскручивает сюжет по более убогой стороне Бостона через ускоряющиеся машины, удары руками и невменяемое посещение Фенуэй-парка, которое не похоже ни на что из того, что мы видели в Moneyball. |