Бифрост отремонтирован, а Локи заключен в тюрьму после событий «Собрания Мстителей», Тор восстановил мир в Девяти Царствах. Но это продлится недолго; прямо за углом таится Эфир, всемогущая энергия, которая приносит великую любовь Тора, Джейн Фостер, к Асгарду и темным эльфам, расе, которая ни перед чем не остановится, чтобы заполучить ее и открыть вселенную в новом царство тьмы. Смотреть фильм-обзор 2 части ТораЛюбители посткредитных укусов радуются. Для Тор: Темный мир может похвастаться не одним, не тремя, а двумя присосками, причем один идет прямо в конце, так что у вас даже есть время, чтобы перекусить в туалет, прежде чем броситься назад, чтобы поймать его. Однако мы не рекомендуем появляться в самом конце. Приходите на укол, оставайтесь на протяжении последних 100 минут разговоров, драк и прочего, и вы будете вознаграждены захватывающим и часто удивительно забавным напоминанием о том, что после Avengers Assemble и Iron Man 3 никто не лучше, чем Поразитесь этому бизнесу-блокбастеру прямо сейчас. Прекрасно осознавая опасность усталости аудитории - показательный пример: «Темный мир» - это третье появление Тора на большом экране за столько лет - Кевин Файги, продюсер всех фильмов студии, кажется, полон решимости никогда не снимать один и тот же фильм дважды. Итак, если знакомство Кеннета Брана с Тором было очаровательной, дрянной, даже манерной комедией о рыбе из воды, то «Темный мир» Алана Тейлора - тонально, визуально, тематически - представляет собой другой чайник трюмного карпа, в гораздо большем масштабе, чем относительно скромный первый взнос. Иногда это даже похоже на научно-фантастический фильм о войне. Единственное, чего он не чувствует, несмотря на то, что его главный герой умеет летать и практически неуязвим, - это фильм о супергероях. Он также сильно отличается от прошлогоднего Avengers Assemble, даже несмотря на то, что время от времени в этот фильм есть обратные вызовы, включая прекрасный рифф на сцену с шаурмой и красивую камею из ... ну, мы не будем говорить. В первую очередь, это продолжение «Тора». Структурно он начинается таким же образом, с немного неуклюжего пролога, дополненного зловещей закадровым голосом Энтони Хопкинса в роли экспозиции Одина, в котором рассказываются как о главных злодеях фильма, темных эльфах, так и об эфире, всемогущем источнике. темной материи, которую можно было бы также назвать МакГаффином. Оттуда, однако, он сразу же приступает к делу, ловко вновь вводя ключевых игроков, от Одина до Локи Тома Хиддлстона, направлявшегося в подземелья после той неразберихи в Нью-Йорке, и Джейн Фостер из Натали Портман, которая сейчас живет в Лондоне и переживает невероятные события. неловкое свидание вслепую с потенциальным новым парнем (забавная эпизодическая роль Криса О'Дауда), у которого нет шансов дожить до своего предыдущего парня, Бога Грома. Что аккуратно подводит нас к главному человеку. По большей части, у Marvel есть сверхъестественное умение выбирать именно того человека, который сделает их персонажей комиксов плотью. В чужих руках Тор мог бы оказаться совершенно нелепым персонажем - укоренившимся полубогом, который выглядит так, как будто у него перерыв в году, только что он нашел себя, чувак, и который говорит с английским трепом Ye Olde. И все же Крису Хемсворту удалось заставить его работать с самого начала, привнеся в роль шарм и силу. Возвращаясь к норвежскому языку, австралийский актер ведет себя с удивительной легкостью, одинаково ловко справляясь с комедийными и драматическими аспектами, поскольку быстро взрослеющий Тор вынужден восстать против своего упрямого отца, чтобы спасти Асгард (и остальных Девяти Царства). День, когда Хемсворт опустит молот, будет позором. Точно так же Хиддлстон и Локи. Английский актер сейчас просто незаменим в этой роли, поскольку он искусно владеет дьявольской остротой («Дело не в том, что мне не нравятся наши маленькие беседы, - говорит он Одину. - Просто ... мне не нравится».), поскольку он предлагает слои боли и сожаления, которые скрываются под прихорашивающейся и гордой поверхностью Локи. Учитывая его возросший статус, для Файги, Алана Тейлора и писателей Кристофера Йоста, Кристофера Маркуса и Стивена МакФили, должно быть, было заманчиво просто увеличить экранное время Хиддлстона и сделать это Шоу Тора и Локи. Тем не менее, в течение первого часа или около того Локи держится в основном в тени, заперт в своей супер-высокотехнологичной тюремной камере, отключен от более широкой истории. Он даже не делится сценой с Тором примерно через час. Только когда события выходят из-под контроля и Тор, загнанный в угол, обращается за помощью к своему брату, мы получаем это Шоу Тора и Локи. И то, что они провели вместе, стоит того, чтобы подождать, спорят ли они из-за управления космическим кораблем или, в еще одном серьезном столкновении, развязывают тысячи лет сдерживаемой боли и гнева. Обращение с Локи здесь сродни обращению с Магнето в «Людях Икс 2»; Таким образом, Кристофер Экклстон в роли Малекита, лидера темных эльфов, должен заполнить дыру в форме Локи. Темные эльфы и их крутые космические корабли визуально поражают, и они позиционируются почти как сила типа Аль-Каиды, раса воинов-фундаменталистов, чья приверженность своему делу настолько велика, что они умрут за нее ( в прологе Малекит фактически заказывает массовые теракты смертников), но сам Малекит в конечном итоге довольно мягкий злодей, а Экклстон на протяжении большей части фильма сводится к рычанию гортанных угроз на вымышленном языке. Тем не менее, финальная схватка между Тором и Малекитом очень интересна. Да, действие происходит в городе (Лондон, с неизменно телегеничным Гринвичем, снова выходящим на первый план), и да, в нем есть два могущественных врага, выбивающих друг из друга семь оттенков, но это не сокрушающий город дремотный праздник, который погрязший в кульминации Человека из стали; вместо этого, это хитроумно и изобретательно, постоянно вводя в заблуждение не только публику, но и своих противников с большим и часто по-настоящему веселым эффектом. Для фильма, в названии которого мрачно, а это - да! - темнее (люди умирают, Асгард мрачнее, как и полагается наследию Алана Тейлора из «Игры престолов»), Thor часть 2.0 неизменно забавляет, и три самых больших смеха в фильме происходят во время этой сцены - смелая авантюра, когда якобы судьба на кону сама вселенная. Есть недостатки. Всегда есть недостатки. Есть признаки того, что в какой-то момент история могла измениться (например, потенциальный любовный треугольник между Тором, Джейн и Сиф никуда не денется), и она также заполнена множеством моментов из холодильника, тех надоедливых сюжетных дыр, которые не даст вам заснуть в 3 часа ночи, в то время как его понимание науки (или, как сказал бы Тор, магии) довольно шаткое, а уважаемые актеры несут чушь о гравитонах и вибблифлибах, как будто они в B-кинофильме 1950-х годов. Мы не профессор Брайан Кокс, но почти наверняка получим в этом году премию Bad Movie Science. Но все это происходит с такой быстрой скоростью - чуть более 100 минут (не считая кредитов, или посткредитов, или пост-посткредитов), что заканчивается, когда большинство блокбастеров шлифуют свои шестерни - и это так. забавно, что это не имеет значения. Это магическая наука. |