Чтобы не лишиться водительских прав из-за превышения скорости, таксист Даниэль соглашается на сделку с полицейским Эмилиеном, который сам несколько раз провалил экзамен по вождению и срочно нуждается в дерзком шофере. Их партнерство также подвергается испытанию, потому что они оба должны установить пресловутую банду Mercedes. Смотрите онлайн Такси 1 обзорОт упрощенного величия The Big Blue до искаженного сюжета, визуального величия The Fifth Element, ясно, где Люк Бессон стоит в дебатах о стиле над содержанием. А именно, в «Такси» как сценарист-продюсер он продолжает исследовать банальность с привлекательной размахом. Этот фильм, снятый за предполагаемые 30 дней, показывает, как таксист Даниэль (Насери) и его партнер Эмилиен (Дифенталь) втянуты в поимку банды грабителей банков (сверхъестественно похожей на экс-президентов Point Break). выиграв руки Лилли (Котийяр) и Петры (Сьёберг). Могут ли они достать плохих парней и девушек? Конечно, но тогда, как мы уже видели на примере Бессона, дело не в том, куда идут персонажи, а в том, как они туда попадают. Головокружительная последовательность титров задает скоростной темп, который никогда не снижается в течение разочаровывающе короткого времени работы кинофильма. Точно так же мультяшный реализм игровых эпизодов создает ощущение, напоминающее раннюю машину Джеки Чана. Наряду с манией, намек на особенно кричащий юмор и некоторые злополучные махинации с постельным прыжком добавляются, чтобы получить в высшей степени забавный и ужасно захватывающий конечный продукт. В конечном счете, сочетание недостаточной глубины сюжетной линии и в целом скучной режиссуры Жерара Пиреса вряд ли получит награды. Тем не менее, для фильма, который никогда не пытается быть ничем иным, как развлечением, такой бесстыдный гедонизм обеспечивает изрядный кусок развлечения в самом чистом виде. |