Скотт Пилигрим (Сера) - безработный, бесцельный 22-летний парень, который играет в гаражной группе и встречается со старшеклассником (Вонгом). Когда он видит Рамону Флауэрс (Уинстед), он падает по уши, но ему придется сразиться с ее семью злыми бывшими, чтобы выиграть ее руку. Борьба! Смотреть Скотт Пилигрим полный фильм-обзорВот еще один замечательный фильм 2010 года, действие которого частично - или, возможно, полностью - происходит в голове главного героя. «Скотт Пилигрим», однако, - более лихорадочный фильм, чем величественный боевик Кристофера Нолана, этот нервный с кофеином и преисполнен невежества юности. Скотт Пилигрим знает, что делает? Точно нет. Но он может узнать и понять больше, чем когда-либо удавалось Дому Коббу. Кинофильм Эдгара Райта открывается мерцающей атакой ярких неоновых, нацарапанных кислотой заголовков, сопровождаемых взрывом шума. Если эта атака на чувства слишком велика, уходите немедленно, потому что, хотя следующий фильм временами демонстрирует удивительно реальную чувствительность, полный неумелых персонажей, чьи попытки остроумного ответа продолжают терпеть неудачу, он также перемежается всплесками дня - глобальный экшен, каждый бой - повод окунуться в новый стиль аркадной игры и доставить еще один взрыв музыки. Гениальность фильма в том, что стиль Райта и работа с его редакторами Джонатаном Амосом и Полом Махлиссом каким-то образом позволяют бездельнику, персонажам 90-х и банановому действию соединяться. Нарезки плавно перетекают от убогой квартиры к грязному ночному клубу, к беспорядочной воздушной феерии, перемежающейся блоками текста комиксов и звукоподражаниями прямо из сериала Адама Уэста Бэтмена. Результат ближе к Spaced с несколькими дополнительными нулями в бюджете, чем Hot Fuzz или Shaun; Кинопроизводство Райта казалось извращенно более гладким и расслабленным, чем в любом из этих выездов. Плохая новость заключается в том, что мы увидим, как другие кинематографисты будут пытаться подражать этому чувству на долгие годы, и маловероятно, что кому-то из них удастся добиться здесь волшебного реализма тона. И после долгих лет размышлений о том, почему Голливуд никогда не может вполне преуспеть в создании достойной адаптации видеоигры, Скотт Пилигрим, похоже, подтверждает то, что Крэнк и ему подобные уже предлагали: вполне возможно снять кино по игре, если только вы его не сделаете. Взять за основу игру. В этом есть глубокая и неизменная любовь к играм, от сцен в стиле Street Fighter в начале каждого боя (призрачные буквы «V» в воздухе между двумя противниками) до штрихов 8-битной анимации во многих боев. Для поклонников игр (которых автор категорически не является), без сомнения, в изобилии шуток, но вам едва ли нужно пройти мимо аркады развлечений, чтобы оценить артистизм, с которым игры и кино были здесь соединены воедино. Даже если вы не понимаете шуток, фильмец достаточно забавный, и это не имеет значения. После медлительного открытия, по сравнению с тем, что следует ниже, фильм остается неизменно веселым до последних нескольких, более серьезных минут. Больше всего в этом виноват разросшийся актерский состав: Киран Калкин в роли Уоллеса, соседа Скотта по комнате, дает самые смешные остроты, но каждый Evil Ex привносит особую нелепость. Мэтью Патель (Сатья Бхабха) демонстрирует вдохновленные Болливудом танцевальные фильмы среди яростных ударов; Лукас Ли (Крис Эванс) чуть не крадет фильм в роли надутой эго голливудской звезды с рычащим голосом Бэйла; Брэндон Раут ненадолго ворует его как веганский экстрасенс Тодд. Тем не менее в центре фильма есть любовный треугольник, который остается его сердцем и душой. Как сам Скотт Пилигрим, Майкл Сера отказывается от своей обычной задумчивой, невротической позы, чтобы играть совершенно бездумно и просто в панике. Пилигрим, благослови его, - один из самых тупых литературных героев последних лет, и Сере удается почти полностью скрывать свой интеллект - и убеждать в боевых сценах в придачу, вращаясь и ныряя с лучшими из них. Мэри Элизабет Уинстед в роли Рамоны Флауэрс страдает от ужасного парика, который даже член семьи Калленов Твайлайт отверг бы как нелестный, но ей все же удается сделать Рамону Флауэрс ни образцом, ни сукой. Однако из трех основных новичков Эллен Вонг в роли 17-летней Ножи Чоу стала настоящим откровением. Будет ли Скотт Пилигрим подключиться за пределами своей целевой аудитории, типа людей конца 20-х / начала 30-х годов, которые жили такой жизнью несколько лет назад, еще неизвестно, но если есть хоть какая-то справедливость, так и должно быть. Что бы ни утверждали скептики, это не фильм стиля, а не содержание, а фильм о том, как взять на себя ответственность, научиться видеть влияние ваших собственных действий на других и, в конечном итоге, взрослеть. Именно эта история взросления в конечном итоге заставляет Скотта Пилигрима работать, и именно она заставит ее резонировать еще долгое время после того, как ослепление его инновационного кинопроизводства исчезнет. Это душевная, веселая и очень приятная адаптация книги. Вам не нужно быть компьютерным фанатом, чтобы обожать его; вам просто нужно помнить, что вы молоды. Но одно предостережение: Голливуд, не пытайтесь сделать сотню таких. Это не сработает. |