Тайник с героином на сумму около 100 миллионов долларов украден со склада полиции Майами. Дело будет передано агентам Майку Лоури (Уилл Смит) и Маркусу Бернетту (Мартин Лоуренс), очень своеобразной паре из-за используемых ими методов. Единственная подсказка, с которой они должны начать, - это свидетельство молодого свидетеля (Теа Леони), полицейского осведомителя, который поможет им идентифицировать грабителей и которого им придется защищать. 1 часть Плохих Парней смотреть обзорПоклонники комедийного боевика о хлопковом полицейском получат удовольствие от этой пикантной вечеринки из фильма «48 часов», «Смертельное оружие» и «Полицейский из Беверли-Хиллз», спродюсированного дуэтом «Коп-мегабак» Симпсона и Брукхаймера. Он стал заметным весенним хитом в Штатах, он уже стал кинозвездой двух фаворитов американского телевидения, комиксов Мартина Лоуренса и свежего принца Бельэра Уилла Смита, чья команда в качестве остроумных детективов из полиции Майами создает горячие партнерские отношения.Лоуренс, супер-крик и главное очарование фильма, семейный Маркус; Смит, изысканное блюдо, - это Майк, очаровательный мальчик с богатыми людьми и Porsche. После тщательно продуманного и захватывающего ограбления героина на сумму 100 миллионов долларов, совершенного заклятым европейским злодеем Чеки Карио, у парочки с моторным ртом есть 72 часа, чтобы вернуть его, прежде чем служба внутренних дел закроет свой собственный опальный отряд по наркотикам. Приняв меры с надлежащей поспешностью, они прорываются через различные глянцевые, яростно эффективные декорации (стрелять в них, погони, взрывы, знакомые упражнения), пробираются сквозь смертельно мертвых людей и увлеченно поддерживают освященную веками традицию ссор друзей - они даже У них есть визжащий босс (Джо Пантолиано), который их подгонит. Комические сложности происходят благодаря шараде с заменой личности в стиле Comedy Of Errors. Напуганная очевидица Джули (Леони) только хвастается своим партнером с представителем ловеласа - Майком Смита. Но он в это время где-то без сознания, поэтому Маркус берет на себя образ Майка и холостяцкую квартиру, чтобы присматривать за Джули, оставляя Майка переехать к миссис Маркус и детишкам в качестве заместителя хозяина дома. Будьте уверены, мы видели все это миллион раз раньше, но есть множество (сквернословящих) шуток, и режиссер дебютного фильма Майкл Бэй демонстрирует собственный чудесный опыт, превращая шумную ерунду в безумно гладкую и очень приятную феерию. |