На крошечном острове в Мексиканском заливе команда седых наемников во главе с Барни Россом (Сталлоне) сражается с мошенником, ставшим безжалостным наркобароном ЦРУ (Робертс) и армией его марионеточного генерала - естественно, с месть. Смотреть онлайн обзор НеудержимыхВ 2030 году неукротимый Слай Сталлоне вместе с оставшимися в живых членами ансамбля боевиков из восьми человек, составляющих его титулованную команду, объединятся с общей целью - раз и навсегда уничтожить ужасную ночь мясного рулета в своем доме престарелых. . А пока есть «Неудержимые», боевик, эквивалентный «супергруппе» Зала славы рок-н-ролла, или один из тех эпизодов «Доктора Кто», где все старые Доктора появляются в одном шоу. (С Злодеем Эриком Робертсом, поздно снявшимся в нелюбимом фильме «Доктор Кто», иллюзия почти завершена.) Если бы «Неудержимые» были сняты десять лет назад - и если бы Стивен Сигал и Жан-Клод Ван Дамм ответили на кастинг Сталлоне, как это сделали Дольф Лундгрен и Арнольд Шварценеггер, - фильм мог бы быть острым, имитирующим жизнь искусством. исследование группы некогда великих героев боевиков, оказавшихся вымытыми, не в ногу с обидчивыми временами - вроде Космических Ковбоев, но для тупоголовых. В конце концов, мы живем в мире, в котором величайших героев боевиков играют такие фанатики, как Роберт Дауни-младший и Кристиан Бэйл, настоящие актеры, у которых самые большие мускулы находятся внутри их голов. По крайней мере, такой фильм дал бы столь необходимую работу его звездам, получающим пособия по безработице. Как оказалось, все пошло не так: хотя название провала Арни 1993 года «Последний боевик» показалось непреднамеренно пророческим, последнее десятилетие было хорошим для звезд боевиков 80-х. Карьера «Неудержимых», можно сказать, доказала что угодно, но только не. Сталлоне прошел дистанцию, во многом благодаря «Рокки Бальбоа», критическому и коммерческому хиту; Рурк сделал ставку на возвращение, номинированного на «Оскар» («Рестлер»), на роль мясного злодея в популярной франшизе («Железный человек 2»); Стивен Сигал поднял себя - по крайней мере, мы думаем, что он был вовлечен в «шутку» - в рекламе Orange; даже Жан-Клод Ван Дамм, когда-то гордый «Брюссельские мускулы», продемонстрировал постмодернистский экзистенциализм в фильме с его инициалами, и - Gott im Himmel! - Ах-нульд был избран, а затем переизбран губернатором Ках-лифорнии,Хаус. Однако они «уже слишком стары для этого дерьма». Клайв Джеймс однажды описал Арни как «презерватив, наполненный грецкими орехами», но теперь все наоборот. Возможно, именно поэтому Сталлоне (64) нанял молодых выскочки, таких как Джейсон Стэтхэм (38) и Джет Ли (47), чтобы они сопровождали других ископаемых с мускулами Лундгрена (52), Брюса Уиллиса (55), Рурка (57) и Арни (63). ), чтобы уничтожить плохих парней (и, возможно, страховые взносы). Если бы только Слай тратил меньше времени на телефонные разговоры с товарищами и больше на сценарий. Вместо этого, похоже, что, собрав актерский состав своей мечты - и добавив борца «Stone Cold» Стива Остина и абсолютного чемпиона по боевым искусствам Рэнди Кутюра для «детей», Сталлоне ясно почувствовал, что такие безумные сюжеты, как рассказ, характеристики и диалоги имеет смысл были, ну, расходным материалом. Конечно, есть сюжет прямо на уровне видео (см. Выше) и попытка создать мотивацию для заботы Сталлоне и его товарищей по сигарам - в двух словах: «Дочь генерала - красотка» - но это действительно насколько это возможно. По мере того, как фильм кувыркается от сцены к сцене, все больше убеждаешься, что не только все придумывают это по мере продвижения (режиссер Сталлоне разделяет авторские права на сценарии, так что это вполне правдоподобно), но и что Слай мог только убедить своих актеров вскочить. доска, если он согласился очень конкретно, и часто очень странно, требует: «Я хочу сцену, где я пинаю Джету Ли задницу». «Я хочу взорвать док из открытой артиллерийской башни гигантского гидросамолета». «Я хочу познакомиться с Харизмой Карпентер, вы можете нас починить?» (И, по-видимому, в случае широко разрекламированной экранной команды Сталлоне, Шварценеггера и Уиллиса: «Мне нужна сцена со всеми словесными и визуальными фейерверками ежегодного общего собрания Planet Hollywood около 1993 года»). Тем не менее, Неудержимые делают то, что написано на олове: они обеспечивают огромную порцию раскалывания костей, распыления пуль, сгибания мышц и взрыва головы, к счастью, с некоторой насмешкой и иронией. который фатально отсутствовал в последнем режиссерском выступлении Сталлоне, опрометчивом, злополучном Рэмбо. Хотя декорации вряд ли могут сравниться с выходками «человек-пожар-танк-падение-выпадение из самолета» совершенно новой A-Team, сцены боев доказывают, что почти все старые «E» Команда все еще может сократить это, когда толчок буквально доходит до толчка. По крайней мере, это дает аудитории шанс ответить на извечный вопрос, кто выиграет беспрепятственный бой между Дольфом Лундгреном и Джетом Ли? «Неудержимые» - это больше «Дикие гуси», чем «Дикая банда», это не упущенная возможность, а еще одна, которую еще не полностью использовали. Для фанатов боевиков, выросших на Commando и Cobra, актерский состав и насилие в стиле 80-х будут чистым исполнением желаний - но даже они могли бы пожелать чего-то лучшего. |