Безденежный бодибилдер Дэниел Луго (Уолберг) использует две оставшиеся клетки мозга, чтобы придумать заговор с целью похищения богатого бизнесмена Майами (Шалхуб). Нуждаясь в большей мускулатуре, он прибегает к помощи двух дуфи с одинаковыми интеллектуальными возможностями (Джонсон и Маки). Смотреть полный обзор Pain & GainПоследний фильм Майкла Бэя полон любопытных противоречий. Это грязная маленькая инди-история, рассказанная со всем свистом и взрывом летней палатки. Это что-то вроде глупых GoodFellas, основанных - невероятно - на реальных событиях, которые одновременно сатирически и моралистичны в отношении американской мечты. И он сильно колеблется между компульсивным и снисходительным. Если одно можно сказать наверняка, так это то, что Pain & Gain никогда не бывает скучной. Большая проблема Бэя - он сам. Вы не можете стать брендом в себе (сейчас его фильмы собрали более 4,5 миллиардов долларов), а затем сможете реализовать свои «меньшие» проекты в относительной анонимности. Если только вы не Джоан Роулинг. Было бы увлекательно увидеть, как были бы восприняты «Pain & Gain» (он был выпущен в США весной, получив отзывы ниже среднего), если бы на плакате было имя другого режиссера. Как и в случае с Роулинг, которая опубликовала свой новый криминальный роман «Зов кукушки» под псевдонимом Роберт Гэлбрейт и получила гораздо больше отзывов, чем ее первое предприятие за пределами Хогвартса, левый поворот Бэй, скорее всего, был бы оценен лучше. Другая проблема фильма заключается в реальной истории (адаптированной из серии статей из «Майами Нью Таймс»), на которой он основан, которая настолько безумно абсурдна, что Бэй криво и остроумно заметил с открывающей титульной карточки: «К сожалению, это правдивая история», а позже наступает ее безумная кульминация, за которой следует еще одна, просто заявляющая:«Это все еще правдивая история». Казалось бы, воодушевленный таким же бюджетом, как тот, который у него был на «Плохие парни», и своим первым относительно взрослым сертификатом со времен сиквела этого фильма, Бэй отправляется в город с материалом, создавая несколько завораживающих арочных изображений – звездным часом является выстрел Марка Уолберга в бассейне, размер его тела красиво и пугающе искажен под водой – и немного карикатурного насилия, жарки частей тела и раздавливания черепов с азартом, подходящим для накачанного излишества истории. Его гипс, тем временем, обнимает гротеск мускулистыми руками. Уолберг играет Дэниела – человека, который считает, что быть толстым «более чем отвратительно». Это непатриотично, и у которого шестилетний ребенок понимает географию – с кокетливой, психотической наивностью, его жизненная философия совершенно и неизбежно проста: Будь деятелем, а не бездельником. Со своей жертвой отвратительный миллионер, заработавший себя самостоятельно, Тони Шалхуб – человек, склонный к таким заявлениям, как: «Вы знаете, кто изобрел салат? Бедные люди» – тупоголовых сообщников Дэниела с радостным знанием дела изображают Энтони Маки и Дуэйн Джонсон. Первый думает, что он жеребец, но его пенис стал бесполезным из-за злоупотребления стероидами. Последний думает, что он возрожденный христианин, но на самом деле он психопат. Обоим удается сделать Даниэля похожим на Эйнштейна. Кинофильм очень веселый, изобретательный и острый, когда знакомит нас с безмозглыми мушкетерами, но затем становится дряблым, как только начинается собственно сюжет. Это особенно верно в средней трети, которая, кажется, не может решить, какой смысл пытается. сделать, и который ничего не сделает, чтобы убедить недоброжелателей Бэй, что он способен снять фильм, не засунув камеру в юбку какой-нибудь горячей девушки. Это позор, потому что по большей части есть что любить, и это доказательство того, что даже когда он не работает с гигантскими бюджетами и не манипулирует гигантскими роботами, Бэй видит зрелищное и слышит анархический. Это Бейхем с ограниченным бюджетом. Но Байхем все равно. И аминь на это. Майкл Бэй вернулся к бюджету Плохих парней, рейтинг 3,7 из 5 – за правдивый криминальный рассказ, противоречивый и неистовый, но в то же время забавный и умышленно возмутительный. |