Поиск
2022 год 2020 Дисней Драмы Комедии Ужасы Фантастика Мелодрамы Боевики Триллеры Мультфильмы Приключения Биография Криминал Фэнтези Семейные Детективы Спорт Детские Про войну Индийские Аниме Экшн Боевики 2019-2020 Русские фильмы

Голодные игры

Жанры фильма: Драмы Фантастика Триллеры Приключения Фэнтези

В будущей версии Северной Америки небольшой богатый город правит остальной бедной нацией. Ежегодно самые молодые жители страны выбираются случайным образом, чтобы сражаться насмерть в Голодных играх. В этом году Китнисс Эвердин (Лоуренс) изменит правила игры.

Смотреть Голодные игры 1 часть обзор

Online фильм Hunger Games

Вероятно, величайшим достижением «Голодных игр», а их много, является то, что, адаптируя феноменально успешный подростковый роман, его творческая группа создала нечто, что работает как фильм, а не только как адаптацию книги. Перед входом в кинотеатр не нужно читать, чтобы «понять», и это намного превосходит бизнес «все ваши любимые вещи, но с картинками», который стал общепринятым стандартом. Когда серия продана миллионами копий, как трилогия Сюзанны Коллинз, позиция по умолчанию - создать что-то, что будет выглядеть так, как думают читатели, чтобы показать, о чем мы все думали, а не предлагать то, что никто не рассматривал. «Голодные игры» как роман были проанализированы, расширены и переработаны в нечто интеллектуальное, захватывающее и актуальное.

Мир Панема, футуристической Америки, создается элегантно примерно за 90 секунд. Сначала мы видим двух мужчин, обсуждающих мероприятие под названием «Голодные игры» перед аудиторией; Оба мужчины, очевидно, настолько наслаждаются временем и деньгами, что могут подкрашивать и обрезать каждый дюйм своей поверхности, пока не станут напоминать нарисованных клоунов от кутюр. Затем, буквально крикнув, мы переходим к 12-му Району, где все серо и люди одеваются как актеры региональной постановки «Маленький дом в прерии». Так разделен Панем. Есть имущие и неимущие. Имущие живут в Капитолии среди большого богатства и власти. Неимущие живут в ряде обнищавших районов, попавших под деспотическое правление после неудавшегося восстания некоторое время назад в неопределенном прошлом. Каждый год по двое из самых молодых членов каждого округа выбираются, чтобы сражаться насмерть на арене, из которой один выйдет победителем ... без реальной причины. Бедные будут делать то, что им говорят, каким бы бессмысленным они ни были, а богатые будут продолжать. Отголоски 99% очевидны и не являются непреднамеренными.

Этот мир кровоточит жестокостью, от которой никогда не отступает режиссер Гэри Росс. Даже роскошь изображается почти угнетающей - прожорливой и требующей постоянных усилий. Наша героиня, Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс), знакомится с охотой на симпатичного маленького оленя - как правило, это сокращение от кино для полного монстра. У нее нет времени мечтать, потому что ей нужно выжить. Это проходит через весь фильм: чего стоит выживание? Лоуренс идеален в роли Китнисс. В ней очень мало мягкости, скорее меланхолическая решимость, что добро нужно делать, даже если для этого нужны плохие вещи. Она растягивает многие из сильно страдающих мускулов, построенных в «Кости Зимы» - сцены из «Дистрита 12» имеют такое же ощущение жесткости, а также некоторые другие, более традиционно отточенные в тренажерном зале.

Насилие и жестокость наиболее ярко проявляются на арене «Голодных игр», огромном синтетическом лесу, в котором 24 ребенка охотятся друг на друга, а уровень жестокости очень продуман. Вы не получите рейтинга, подходящего для подростковой аудитории, потрохнув подростков или украсив пейзаж их кровью. Так что Росс обходит это стороной. Постоянно ищущая ручная съемка, используемая на протяжении всего фильма, оказывается наиболее полезной в моменты насилия, мелькает вокруг действия и заставляет вас думать, что вы все видели, даже не отслеживая ничего, что могло бы нарушить ваш аппетит.

Это старый, но очень эффективный прием. Единственный неуклюжий элемент этих сцен - прерывистый комментарий Стэнли Туччи и Тоби Джонса, который заполняет случайные детали истории в дерзкой манере «Экспозиции Бэзила». Когда он выскакивает, он убивает импульс.

Возможно, более интересным, чем жестокость на арене, является то, что происходит снаружи, что почти полностью является изобретением фильма. В отличие от книги, мы видим, как The Capital Gamemakers дёргают за ниточки, отправляя участников со случайными инструкциями. Все это играется холодной, ровной рукой, пугая абсолютным отсутствием заботы о последствиях. Именно эти моменты остаются после того, как фильм закончен, потому что он не кажется таким уж далеким от реальности. Он лукаво спрашивает, если бы это было на самом деле, вы бы это посмотрели? Хорошо, а ты?

Как захватывающе и умно, так и устрашающе. За последнее десятилетие на экраны вышло несколько масштабных литературных сериалов. Это убивает их всех.

2012 год Страна:США Качество:BDRip (Без рекламы) Перевод:Дублированный с лицензией Длительность:02:22:33 Режиссер:Гэри Росс
Похожee видео:
© Кино Сотик