Форрест Гамп (Том Хэнкс) с детства страдает определенной умственной отсталостью. Несмотря ни на что, благодаря собственному упорству и доброму сердцу он на несколько десятилетий будет главным героем решающих событий в стране. В то время как многие вещи проходят через его жизнь в своем сознании, красавица Дженни (Робин Райт) всегда присутствует, его великая любовь с ранних лет, которая вместе со своей матерью будет самым важным человеком в судьбе парня. Смотреть онлайн Форрест Гамп обзорОчарованный и очаровательный жизненный путь невинного человека, прошедший через три десятилетия бурной современной истории Америки, создает оригинальную и чрезвычайно интересную историю. Его завораживающий потенциал колеблется только потому, что ловкость режиссера Роберта Земекиса с оригинальными спецэффектами иногда опережает его повествовательные суждения, как это было в «Смерть ей становится» и, в меньшей степени, в «Кто подставил кролика Роджера». Тем не менее, это все еще его самая эмоционально удовлетворяющая работа на сегодняшний день, и как бы мягко или резко ни поражались ее драматические недостатки, мало кто будет отрицать развлекательную ценность фильма или очарование выступления Тома Хэнкса в роли одноименного Гампа. Современный компьютерный оцифрованный композитинг позволяет Форресту взаимодействовать с президентами Джоном Кеннеди, Эл Би Джей и Никсоном, поп-звездами, такими как Джон Леннон, и множеством телеведущих, создавая другие иллюзии с поразительным эффектом. Менее удачна линия на протяжении всего фильма, в которой Дженни Райта противопоставляет наивный поступок Форреста - всегда следуя его сердцу и его внутреннему голосу праведности в стране, теряющей направление, - с ее продолжительной прогулкой по дикой стороне через распущенность, наркотики и потерю вера. Через какое-то время фильм начинает скатываться в сентиментальную панораму времени с отвлекающими, хотя, по общему признанию, часто веселыми зрелищами. Тем не менее, несмотря на всю свою кашу и извилистость, он является одним из самых ярких, нравящихся публике; Хэнкс превосходит себя в очаровательном отделе придурков с незабываемой, совершенно обезоруживающей работой. Подобно тому, как в «Биге» он вновь уловил мальчишество, не прибегая к миловидности, здесь он блестяще изображает медлительность и тупую упорство, не проявляя покровительства. Несмотря на его недостатки, это просто невозможно пропустить. |