После эйфории от драки в аэропорту с Мстителями Питер Паркер (Голландия) возвращается к своей обычной нью-йоркской жизни. Он жаждет азарта - и когда он пересекает путь с торговцем оружием Стервятником (Китон), он его получает. Смотреть онлайн фильм обзорВ конце 1980-х Марвел начал серию комиксов под названием « Контроль за повреждениями» , о малооплачиваемых, перегруженных работой шмо, которым поручено навести порядок в битвах супергероев. Этот сериал имеет отношение к Человеку-пауку: Прибытие домой по двум причинам. Во-первых, это вдохновило злодея фильма, летающего жулика Стервятника (Майкл Китон), который начинает как рабочий-строитель, просеивающий завалы, оставленные в конце « Мстителей». Во-вторых, что более важно, похоже, он задал атмосферу для первого фильма о пауках, созданного при непосредственном творческом участии Marvel. Этот Питер Паркер постоянно находится на грани чего-то более захватывающего - не столько благородный парень, открывающий своего внутреннего героя, сколько слабый ребенок, отчаявшийся попасть на вечеринку за углом. И, отбросив тревогу и грязный сюжет последних нескольких фильмов, «Возвращение домой» - это, пожалуй, лучший фильм о Человеке-пауке со времен оперы Сэма Рэйми. В немалой степени это связано с тем, что в нем снимался лучший экранный Человек-паук на данный момент. Проворный и ловкий (хотя и странно баляет, когда снимает рубашку), Паркер Тома Холланда очень мил со своей первой сцены, снимая на свой телефон видеодневник боя в аэропорту из фильма « Капитан Америка: Противостояние». Он почти не контролирует свои силы и притягательно хромает. Одна сцена, в которой он появляется на вечеринке в надежде пообщаться с классной одноклассницей Лиз (Лаура Харриер), чувствует себя супергероем Superbad : это освежающий поворот в шаблоне комиксов-кинофильма, и приятно иметь такой большой фильм боится часто оставлять вещи маленькими. Режиссер Джон Уоттс сам делает прыжок из небольшого фильма: изящного триллера 2015 года « Автомобиль полицейского». Легкость прикосновения, которую он продемонстрировал, здесь в пиках, с гениальной шуткой Ферриса Бьюллера «Выходной день» и даже с большими сценами действия (выдающимся является спасение памятника Вашингтону), приправленных острыми приколами. Представления, которые он получает от молодого состава, милые и яркие. И точно так же, как полицейский автомобиль столкнул детей против взрослого злодея в коррумпированном законнике Кевина Бэкона, Уоттс работает здесь так же, как Питер бодается с устрашающим Адрианом Тумсом, также известным как Стервятник. Это освежающий поворот в шаблоне комиксов и кино. Этот крылатый ублюдок в куртке-бомбардировщике с меховым воротником, делающей его хоть немного похожим на стервятника, далеко не самый интересный злодей Marvel, хотя неплохо иметь злодея, который просто хочет заработать немного денег, а не бросать города. головы людей. Несмотря на все усилия Китона и описываемого другим персонажем как «психопата, одетого, как демон», хищная птица-человек выглядит лишь слегка убедительно, и финал герцогства с тяжелой компьютерной графикой между ним и Паркером несколько затягивает. Но Стервятник действительно добавляет в фильм классную научно-фантастическую отделку: Тумс адаптировал обнаруженную им технологию пришельцев Читаури для создания разнообразного удивительного оружия. К счастью, у Питера есть своя новая технология, любезно предоставленная костюмом (два слова: веб-гранаты), подаренным ему его наставником Мстителем Тони Старком. Многое было сделано для внедрения персонажей MCU в до сих пор герметичный мир Человека-паука. Создателям «Возвращения домой» пришлось пройти по хитрому канату: переборщить с пудингом, и он станет еще одним фильмом о Мстителях , но не справиться с ним, и это просто еще одна перезагрузка Паучка. Баланс в значительной степени точный, знакомые лица обработаны как посыпка мороженого с фруктами. Роберт Дауни-младший буквально звонит по телефону в большинстве своих выступлений, но наилучшим образом. И есть повторяющаяся эпизодическая роль другого супергероя, которая по мере прохождения фильма становится все смешнее. Питер Паркер нервничает каждый раз, когда один из них появляется на сцене. Скорее всего, ты тоже будешь. Персонажи и сценарии знакомы, но это свободный, крутой, забавный ремикс, который заставляет их снова почувствовать себя свежими. К тому же в нем, к счастью, мало жизненных уроков от тети Мэй. |